пятница, 1 февраля 2013 г.

магазин марс семена

С "Русским огородом" у меня никогда дружбы не было. У меня еще знакомые там работали, постоянно приносили семена, как-то мне с ними не везло по качеству. Плюс они за доставку просят оплачивать только наложенным платежом, и всякие страховые сборы, что очень неприятно. Хочется заплатить и получить. Хотя может быть, в следующем году все же попробую "Русский размер" (специальная серия семян для выращивания очень больших овощей) от "Русского огорода".

Купила недавно семена в интернет-магазине domsadok.ru. Магазин мне показался по цене самих семян достаточно приемлемым. К тому же, сейчас там действует скидка в размере 15 процентов (действует до 15 мая). И вообще, как я поняла, сам сайт организует периодически разные скидки. Доставка моего заказа обошлась в 203 рубля. Пробовала искать другие интернет-магазины семян с более выгодными предложениями и стоимостью доставки, но ничего не получилось. Заказ оплатила сразу электронной наличностью (вариантов там много). Заказ обрабатывали дней 5-7. Про качество ничего не знаю. Но заметила, что семена в хороших пакетах, преимущественно фирмы "Аэлита". Посмотрим. Продаются цветы, овощи, ягоды.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

спасибо конечно, но прежде чем их вырастить, нужны семена..)

Самые лучшие семена - выращенные своими руками. Покупать - не советую.

Интересны семена овощей, цветов, а также ягод..

Какие интернет магазины по семенам самые дешевые, не дорогие и без обмана?

Какие интернет магазины по семенам самые дешевые, не дорогие и без обмана?

Комментариев нет:

Отправить комментарий