местные контактные аудитории (местные жители, советы ветеранов);
внутренние контактные аудитории (трудовой коллектив, акционеры, совет директоров, профсоюза);
Выделяют семь контактных групп:
это группы, что проявляют интерес к деятельности фирмы и могут повлиять на достижение поставленных целей.
контактные аудитории
Относительно контактных аудиторий (которые иногда называют медиасередовищем) следует сделать некоторые замечания. В первую очередь,
Уже неоднократно отмечалось, насколько важно ориентиром в современном бизнесе избрать интересы потребителей, их потребности. А правильно избранный характер взаимоотношений с конкурентами, поставщиками, посредниками это дополнительный шанс достичь своих целей.
Рис 3.1. Факторы внешней среды маркетинга
контактные аудитории.
это совокупность объектов, что действуют за пределами фирмы, и взаимоотношений между ними и фирмой. Их обычно разделяют на две группы: микросреда и макросреда (рис. 3.1).
Маркетинговая среда
Каждая фирма существует на рынке не изолировано. На ее деятельность влияют законодательные акты, таможенные тарифы, лояльность местных и государственных органов власти, взаимоотношения со средствами массовой информации, политическая ситуация в стране и за ее границами эти и многие другие внешние факторы так называемой маркетинговой среды, которые либо содействуют развитию фирмы, либо тормозят его.
Внешняя среда маркетинга
Основные сроки: Маркетинговая среда. Конкуренты. Клиенты. Поставщики. Посредники. Контактные аудитории. Факторы макросреды.
3. Факторы микросреды предприятия.
2. Факторы макросреды маркетинга
1. Факторы внешней среды маркетинга.
Маркетинговые исследования окружающей среды / / Маркетинговые исследования окружающей средыСтраница 1
Популярно о маркетинге
Маркетинговые исследования окружающей среды - Конспект лекций по маркетингу - Книги о маркетинге - Маркетинг
Комментариев нет:
Отправить комментарий