четверг, 7 февраля 2013 г.

налог на автомобиль с предприятий

газетa Столица 15199 Tallinn, Vabaduse v"ljak 10, pealinn@tallinnlv.ee

Можно установить налог только на самые дорогие и мощные автомобили, считает директор Союза транспортных предприятий Виллем ТОРИ.Я не сторонник тотального обложения налогом автомобилей, если речь идет о налоге на владение транспортным средством. Если речь идет о налоге на загрязнение или если налог связан с дорожными пробками, то о таком налоге можно было бы подумать, например, в городах с активным движением. Однако это предполагает повышение качества общественного транспорта.Я не сторонник обложения налогом всех автомобилей, что, с учетом ситуации в Эстонии, поставит часть жителей республики в сложное положение. К тому жекачество общественного транспорта в Эстонии недостаточно высоко. Во-вторых, в условиях низкой плотности населения пользование личным автомобилем неизбежно. В-третьих, большинство семей (особенно на территориях с редким расселением) не имеют настолько высоких доходов, чтобы обложить их еще и налогом на транспортные средства.Можно было рассмотреть введение налога на автомобили класса «люкс», по принципу налога на роскошь. При его расчете можно было бы учитывать расход топлива, объем и мощность двигателя. Минимальным показателем мог бы стать двигатель с объемом 2,5 л, расход топлива, начиная с 10 л на 100 км и мощностью 150 л.с. и более. Например, на легковой автомобиль с двигателем 4,0 л рабочего объема и выбросом CO2 в 305 г/км, можно установить годовой налог в размере, который заставит владельцев машин задуматься о целесообразности пользования такими автомобилями. Если они не захотят отказаться от них, то государство станет богаче.Иными словами, можно обложить налогом использование автомобилей, которые не нужны для удовлетворения повседневных потребностей. А потребность в транспорте можно удовлетворить и с помощью более экологичных автомобилей.

Налог на автомобили люкс

Налог на автомобили люкс

Комментариев нет:

Отправить комментарий